Шаманова Регина Андреевна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 комбинированного вида

Колпинского района Санкт-Петербурга 

Шаманова Регина Андреевна

 

 

учитель-логопед,
образование высшее профессиональное, 
высшая квалификационная категория,
нагрудный знак «Отличник народного просвещения»

 

 

  •  Игры, в которые играют гиперактивные дети.
  •  Наша помощь гиперактивному ребёнку.
  •  Непоседливый ребёнок.
  •  Продолжаю отвечать на ваши вопросы.
  •  Речевое общение у заикающихся детей.      
  •  

    Мы со сказкой давно дружим

     

    Чтоб красиво говорить,
    Надо многому учить.

    Думать, что и как сказать,

    Если надо – показать!
    Вы к нам в группу приходите,
    На ребяток посмотрите:
    Мы в гномов превращаемся
    И дружно улыбаемся.
    Мы рады всем, всегда, всему,
    Грустить нам вовсе ни к чему!

     

       

               Работа с заикающимися детьми имеет свои особенности. У нас есть такие этапы, как «Максимальное ограничение речи», «Облегченные формы речи» (шепотная, сопряженная и отраженная речь) и «Самостоятельная речь» (пересказ, рассказ, свободная ситуативная речь).
           Чтобы увлечь детей и мотивировать их желание выполнять речевые правила каждого этапа, была создана игра «Веселый язычок и семь братьев». В рамках этой игры я использую сказкотерапию(литературные и авторские сказки). Авторские сказки носят психоэмоциональный характер(через поступки и эмоции героев-гномов), сезонность происходящего и тематическую направленность (герои-гномы попадают в разные ситуации в родном лесу).  Личностный подход каждого ребенка осуществляется в выборе полюбившегося героя гнома(“превращение” в своего гномика, работа с раскрасками портретного и сюжетного плана). 

     

          На этапе «Самостоятельной речи» составление рассказов про своего героя, самостоятельное прорисовывание сюжета, оформление совместно с родными книжки-самоделки, альбома с рисунками, создание фигурок гномиков своими руками.

          Погружение в игру позволяет незаметно для детей сформировать у них правильную плавную речь. А это значит, что главная задача в работе с заикающимися детьми будет решена!

                                               
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дата последнего обновления страницы 10.01.2024
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
    Версия для слабовидящих
    Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения